пятница, 1 июля 2011 г.

Уникальный психологический разбор аффирмаций, от создателей фильма «Секрет» («Тайна» / «Secret»)

Уникальный психологический анализ аффирмаций, от создателей фильма "секрет" не имеющий аналогов в всемирной паутине.
Именно с этого видео, рекоммендуется начинать свой день. Убедитесь в этом сами!.
Итак поехали. Вот собственно само видео:


«Сегодня начало моей новой жизни»
Заглавная аффирмация ролика. Тем самым всё начинается с чистого листа, неважно какие обиды и неудачи были вчера, неважно что вчера происходило негативное, помимо позитивного. сегодня этот день новый и сегодня нужно идти вперёд и достигать успехов. Важно то, что будет сегодня.




«Я начинаю именно сегодня»
Подтверждение факта, в завершение предыдущей аффирмации. К томуже побуждение к действию, не завтра начинать действовать, не в какой-либо другой день, а именно сегодня.

«Сегодня со мной будет происходить только хорошее»
Установка на то, что неприятностей не будет. "Хорошее" очень обширно и несёт в себе только благоприятную черту.

«Я признателен за то, что живу»
Тем самым ты благодаришь свою жизнь, это и на настроение положительно влияет. :)

«Я вижу красоту везде вокруг себя»
Даём понять, подсознанию, чтобы "глаза видели", только с позитивной точки зрения. В любой ситуации, "красота" вокруг.

«Я страстно иду к своей цели»
Мотивация подсознания на то, что ты добиваешься своих целей, с большим, сильным чувством, увлечённо.

«Я улыбаюсь каждый день»
И это факт, думаю даже самый жёсктий пессимист, находящийся в депрессии, хоть пару раз за день да улыбнётся. К тому-же улыбка, способствует хорошему настроению. Есть такая методика, растворить плохое - встаньте у зеркала улыбнитесь искрене себе, вам станет душевно приятней.

«Я полон энергии и силы»
Неважно сколько вам лет, важно с какой силой и энергией вами движат амбиции.

«Я фокусируюсь только на хорошем»
Естественно, на хорошем, фокусироваться необходимо, ведь всё фокусирование на плохом сводит на "нет" как настроение, так стремление к чему-либо.

«И я благодарен за это»
Благодарность, волшебное слово, которое творит чудеса, благодаря кого либо, всё будет к вам благосклонно. Это чувство признательности за сделанное добро. Это удел успешных и счастливых людей.

«Я живу в единстве с миром»
Всё в мире взаимосвязано, жить в единстве с миром, значит обрести гармонию.

«Я чувствую любовь, радость и изобилие»
Программирование на то, что вы в действительности будете чувствовать - факт.

«И я свободен быть собой»
Нет границ, нет преград, вы творец своей жизни, вы решаете, для вас нет стереотипов, которые мешают полноценной жизни.

«Я очень притягательный человек»
Для достижения целей, необходимо иметь притягательность. Притягательность — привлекательность, заманчивость, соблазнительность, аппетитность, пикантность, притяжательность, очарование, обаяние, завлекательность, обаятельность. Свойство объекта вызывать интерес, внимание к себе.

«Я совершенный»
Значение этого слова, говорит само за себя. Безупречный, идеальный, достигший совершенства, не имеющий недостатков, являющийся безупречным образцом, идеалом чего-либо

«Я благодарен за то, что Я»
«это Я»

Тот кто ты есть на самом деле, совершенный ;)

«Сегодня лучший день в моей жизни!»
Завершающая аффирмация ролика. Я думаю тут и так всё ясно :) каждый день просто необходим быть лучшим в жизни.

Успехов вам и творческих взлетов! ;)
Александр Мосунов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий