пятница, 1 июля 2011 г.

Учитель Иванов, вступление в тему.

Уникальная информация, которая потрясла весь мир!, начало. 

Итак начну с общего представления, о чём идёт речь. В информации речь только о самом главном, о самом важном. Всё Только Самое Лучшее, в не зависимости от времени!


Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля 1898 года на Украине в русском селе Ореховка под Луганском.

Как он пишет о себе: “Изучал все то, что в человеке и в природе ослабляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и нашел приемы, знание, метод развивать и руководить ими для себя и каждого человека”. В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не заболевал, научился управлять с помощью сознания и воли своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя болезнь, слабость, лень... Научился обходиться без пищи и воды без всякого вреда продолжительное время (самый длительный его эксперимент в этой области - 108 дней, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое другое.



В то же время он начал пропагандировать свой метод оздоровления и закалки всем встречным и помогал больным, бессильным побеждать свои болезни и подниматься с постели. Он пробовал на желающих людях найденные им полезные качества природы, при этом наблюдая за этими людьми и контролируя этот процесс. Как он говорил, “это не обычная закалка организма против холода и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное управление внутренними силами и способностями нервной системы”, - это выписка из документа “История и метод моей закалки”, который был послан ученым-медикам и властям в 1951 году. Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали “Детка” (так он обращался к каждому человеку, называя его деткой). Этот свод также был отослан в Кремль, Л.И.Брежневу. До этого Иванов передавал свое учение устно. Отношение властей к нему, конечно, было очень настороженное. Они всячески старались помешать ему. За всю свою жизнь он провел в сумме 12 лет в тюрьмах и психиатрических больницах, где его так мучили, что доводили почти до полного физического изнеможения и отправляли домой буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, вновь открывая свое тело природе.

Самое главное, что в этом общении с природой участвовало не только его тело, но и его сознание. Оно изменилось почти полностью. Он осознал свои прежние нравственные пороки и победил их, то есть подчинил своей воле. Дело в том, что в природе, оказывается, почти ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то нравственные пороки или дурные эмоции и не пытаясь с ними бороться. Природа их как бы чувствует, и человек не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды долгое время. А человеку с положительными, чистыми чувствами и мыслями она открывается, помогает многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.

Он видел каждого человека с первого взгляда насквозь, уже знал, с чем этот человек к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Он старался в каждом пробудить совесть, помочь победить свою гордость и самолюбие, также страх и презрение, недоверие к людям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От людей он ничего не таил и о каждом своем эксперименте в природе оповещал их, также и власти. И если они не давали совершить задуманного, он не сопротивлялся, так как один из его главных жизненных принципов был: “Свое ставь, другому не мешай”. И еще: “Природа - это все мы, люди, наше желание”. И поэтому он не старался, что называется, “прыгнуть выше головы” и что-то кому-то навязать; “революционно”, - как он говорил, - ничего не добьешься. Надо жить “эволюционно” - постепенно добиваться перемен, по мере роста сознания людей и изменения обстановки в природе. Ведь его цель была не только в том, чтобы каждый в отдельности человек был здоров, не болел и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы “изменить поток сознания людей”, их образ жизни, отношение к природе и к себе. Так как наш образ жизни и наше отношение к природе ведет человечество и каждого отдельного человека к тупику, к самоуничтожению. Это становится сейчас все более очевидно в связи с появлением глобальных проблем человечества, с тем, что наша планета сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая деятельность грозит сейчас уничтожением и планеты, и самих себя вместе с ней. В этом отношении человек неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе всей планеты и человечества, он живет в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с точки зрения получения личной выгоды, прибыли, не думая о последствиях своих действий. Еще немного, и все может кончиться катастрофой, замечательный человеческий род со всеми его достижениями, этот “царь природы” перестанет существовать, не оставив следа. А ведь в человеке и в природе все гармонично, все продуманно, все устроено так, что человек может жить, не доводя все окружающее и себя до такого плачевного состояния. Человек не использует и половины своих возможностей, что сейчас становится все более очевидным и начинает все чаще обсуждаться. То есть он еще, по существу, не является полноценным человеком, в полном смысле этого слова даже физически. А что говорить о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на бумаге, а на деле человеку требуется титанический труд для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это никогда не удается ему полностью. Быть может это зависит и от его физического состояния, от общения с природой, которому в этом деле придают так мало значения? Как человек, будучи паразитом на теле природы, “разбойником и убийцей”, как говорил Учитель Иванов, может выработать в себе какую-то нравственную чистоту, какую-то абстрактную духовность, если его способ существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот вопрос обычно не приходит никому в голову, так как все, уже ставшие наглядными, вредные последствия человеческой деятельности в природе ставятся в вину способу производства, несовершенности технологий, каким-то проблемам социального устройства... Не говорится почти ничего о безнравственности самого человека в этом отношении. Он считает такой образ жизни единственно возможным. Иванов дает свою точку зрения по этому поводу. Это может показаться кому-то лично для него неподходящим, кому-то утопичным, кому-то фантазией дилетанта-самородка. Но это уже дело лично каждого человека, а ознакомиться с его выводами людям сейчас необходимо, так как нужно искать некий выход из сложившейся ситуации.

Он оставил нижайшую просьбу к людям:

“Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко”.

Учитель Иванов, под редакцией Александра Мосунова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий